1. Первым делом вы должны помнить о логике - ВЫ НЕ НЕПОБЕДИМЫ, поэтому изображать из себя супермена не обязательно, все претензии вашего оппонента будут рассмотрены администрацией. Если окажется, что вас уличили во всемогуществе - бан.

2. Вы не можете находится в 2 и более местах одновременно.

3. Все ваши действия должны быть хорошо и предельно ясно описаны, включая ваши техники. Вы не можете использовать какую-то технику, заранее не описав ее. Пример: те же клоны. Сначала описываем технику, затем используем.
3.1. Это не значит, что подготовления к выполнению техники должны содержать в себе прямую информацию. Вполне можно описать технику незаметно ;}

4. Помните, вы не экстрасенсы, не телепаты и у вас (у большинства) нет сильно развитой интуиции, поэтому учитывайте то, что если оппонент пишет свои мысли, в ролевой игре вы знать их не можете.

5. Всем вашим техникам, при проверке анкеты, админы или модеры расставят ранг, опираясь на следующее:
E-ранг - уровень ученика академии (стандартные техники)
D-ранг - уровень генина.
С-ранг - уровень чунина.
B-ранг - уровень дзёнина/нукенина
A-ранг - уровень каге, саннинов, опытных дзёнинов и нукенинов
S-ранг - уровень каге, саннинов (сверх сложные,уникальные,запретные техники)
Помните, если вы выбрали персонажа, который по манге является, к примеру, саннином, то это не значит что все его техники будут А ранга. Модераторы и администраторы дадут оценку каждой вашей технике опираясь на такие характеристики как: скорость техники,выполнения печатей, дальность исполнения, время на подготовку и другие.

6. См. правило первое. Это же будет существовать для тех, кто по каким-то определенным причинам пропустил правило №1.Для того чтобы сделать бои разумными и логичными, мы прибегнем к следующим мерам.
Во время боя вы можете уклонятся n-количество раз, в зависимости от вашего ранга и в зависимости от ситуации (эти уклоны вы можете использовать от самых примитивных техник, на остальные придётся иметь контр-дзюцу (замещения к примеру) или что-то подобное):
Ученик академии - 1 уклон
Геннин - 1-2 уклона
Чуунин - 2-3 уклона
Джоннин - 3-4 уклона
Каге, Саннин, Опытный Джоннин, Нукеннин, Преступники класса S - 5-6 уклонов
(Исключения:  Тоби, Райкаге (увороты ограничиваются лишь чакрой), Саскэ(чтение движений), Хьюга(обзор), Джирайя(СМ))

7. Пожалуйста имейте в виду, что если вы решили провести бой в ролевой игре, вам надо определится, в какой последовательности вы будете играть и играть по обговорённой между вами схеме. Никаких хаотичных ходов.
Пример:
Пользователь 1 - первый ход
Пользователь 2 - второй ход
Пользователь 3 - третий ход
Пользователь 1 - четвертый ход
...

Это сделано для того, что бы у вас же было меньше проблем и дискомфорта во время игры.
Если третий и т.д. персонаж пришёл неожиданно, то тот, кто отписывается следующим в оффтопе добавляет последовательность играющих.

8. Действия администрации в случае всех выше указанных правил НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ.